Фото пневмокрана тормоза буровой лебедки
Он предназначен для остановки и удержания в неподвижном состоянии бурильной колонны и другого инструмента, спускаемых и поднимаемых из скважины. Устройство редуктора грузовой лебёдки и порядок регулировки тормозной колодки. Составляют систему гидробак, насос, аккумулятор, трубопроводы и исполнительные цилиндры. Опора стрелы вынесена на самую корму по оси платформы. Но интересно, стоит этим заморачиваться, требует народ хлеба и зрелищ. Возможно движение крана с грузом на крюке. Лебедка работает, не подводит, но звуки при лебежении как их циркулярной пилы. Ленточный тормоз участвует в большом объеме спуско-подъемных операций, выполняемых буровой лебедкой в процессе проводки нефтяных и газовых скважин. Корпус крепится на стойках к раме лебедки. Необычно расположение лебедки на верхней поверхности базовой секции стрелы.

Такие пневматический тормоз лебедки могут быть шлюпка, подъемные краны или автоматическо.

доставка из магазинов москвы и других регионов.

Кинематические схемы ленточных тормозов буровых лебедок показаны на рис.

Гидравлическое отвечает за работу подъёмного оборудования.

Конструкция ленточного тормоза приведена на рис.

Стояночный тормоз ленточный, нормально-замкнутый, а для пневматического торможения используются колодочные колесные тормоза.

Для растормаживания цилиндр снабжен резинокордным баллоном.

Дополнительная лебедка, чтобы тросы не спутались, приподнимается гидроцилиндром.

Части статора имеют радиальные лопатки, наклоненные в сторону, противоположную наклону лопаток ротора.